Сущевский Артём Евгеньевич (loboff) wrote,
Сущевский Артём Евгеньевич
loboff

Category:

Где всё-таки молоток ?

В белорусских «МАЗах» к этому маразму я уже привык. «При аварии разбить стекло молотком». И сверху два сиротливых кронштейна, на которых, конечно же, никакого молотка нет – от греха подальше, по-видимому, – нашему народу такие вещи доверять в свободное пользование никак нельзя, как по-видимому считают коммунальщики! Опять же, и водиле в хозяйстве инструмент лишним не будет…

Так вот – сей маразм я списывал на белорусское происхождение автобусов. Ну, что с них, с бульбашей, взять?! – думал я, – кроме как молотком, стекло ликвидировать никак! Имея в бацьках Лукашенко, можно и не до такого додуматься! – зато автобусы реально дешёвые…

Опять же – технология «при аварии вытянуть шнур и выдавить стекло» явно не утеряна, – в каком-то из украинских мини-автобусов видел, то ли в «Богдане», то ли ещё в каком, но точно в украинском. И ведь никогда не приглядывался к нашим «ЛАЗам»! А тут пригляделся. Ёпрст! Мотор «фольксвагеновский» или чей он там, поручни моднявые, гнутые, площадка европейская, без ступенек – а маразм тот же самый! – «при аварии разбить стекло молотком»… И, конечно же, молотка и здесь нет – всё те же одинокие, бесприютные кронштейны…

И вот думаю – наверное, это я дурак, наверное это вполне нормально – при аварии разбивать стекло молотком, чтобы выйти. Особенно, если молотка нет. Интересно, в Европе та же фигня?...
Tags: Троллейбусное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments