Сущевский Артём Евгеньевич (loboff) wrote,
Сущевский Артём Евгеньевич
loboff

Categories:

Вторая серия

В один приезд всё не сделать?! Эт я что-то расслабился, давно с любимым государством не сталкивался. Потому как В ДВА приезда сделать медосмотр нынче - тоже нереально! Можно только сдать докУменты на подпись, чтобы забрать их в понедельник после часа. Их должен подписать какой-то там главный врач, видите ли! Как-будто все штампы и обход всех нужных врачей - не есть подтверждение того, что ты выполнил все эти их идиотские правила! Неееет, так всё просто быть не может! И компьютеризация - это тоже всё от шайтана - надо чтобы лично самый Главный Батыр-Знахарь поставил свою закорючку...

Какой-то мрачный пиздец, вот ей-богу! Всё для людёв буквально! ТРИ ДНЯ! Три дня угробить ради какого-то сраного медосмотра, на котором никто один хер ничего не осматривает и реально какое-то значение может иметь только рентген - с учётом туберкулёза, гуляющего по стране. Рентген, который опять же можно сделать в любой местной поликлинике!

Ну как тут не ругаться, блин?! В совке бюрократии и то меньше было. Тот же самый медосмотр делался - в один день, уже молчу, что бесплатно. Как же назвать этот сраный позор, который у нас здесь сейчас? Уж и не знаю - при таком издевательстве над людьми, откровенном, неприкрытом издевательстве - других определений, кроме матерных - просто нет!

Пришёл домой злой, шо собака. Наташка выслушала - "А Матвея в садик я, ты думаешь, сколько по больницам водила, чтобы в садик оформить? Те же самые три дня! И ещё к двум врачам нужно было ездить через весь город, да ещё и в разные места! Это я тебя просто огорчать не хотела, не стала грузить, знаю, как тебя наша бюрократия бесит..."

Вот так-то! Народец у нас фигнёй, видимо, страдает. И времени свободного у народца - завались! А потому надо бы его подзанять. Да погонять по инстанциям по самым пустяковым вопросам - до седьмого пота. Это что, такой метод зомбирования? Или просто врождённый долбоебизм?

P.S. Плюс простой расчёт. Три дня коту под хвост - 600грн. Три дня проездить (в том числе и по области - это ж одна на всю область больница профосмотров!) - ещё в среднем сотня. Сотня - сам медосмотр. Итого - 800грн. Вообще, не такие уж и маленькие по нашим временам деньги, чтобы с ними расставаться безболезненно, а уж тем паче - охотно. Видимо, нашей говённой власти просто таки необходимо, чтобы человеку категорически не хотелось устраиваться на работу официально и платить ей, этой власти - налоги. У неё, у этой власти, этих налогов - ну просто завались! Задрали уже эти граждане - всё платят и платят, а куда все эти деньжищи девать-то? А?! В стране ведь всё просто офигенно! - ну некуда, некуда приложить руки, всё и так налажено и замечательно...
Tags: ЛикБез
Subscribe

  • Интересная мысль

    Очередная интересное и небанальное замечание от ув. daniel_grishin. Если так дальше пойдёт, то "Бухтельня" и вовсе превратится в филиал…

  • Сидящим на чемоданах

    Прочитав отклики на предыдущую запись, подумал, что быть может кому-то будут интересны (а то и небесполезны) мои ответы ув. tu460 tu460 накануне…

  • Наших прибыло

    Пока мы тут обживаемся в деревне (причём не без приключений, но об этом отдельно), наших в Ленинградской области прибыло. Ув. tu460 tu460 прибыл…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Интересная мысль

    Очередная интересное и небанальное замечание от ув. daniel_grishin. Если так дальше пойдёт, то "Бухтельня" и вовсе превратится в филиал…

  • Сидящим на чемоданах

    Прочитав отклики на предыдущую запись, подумал, что быть может кому-то будут интересны (а то и небесполезны) мои ответы ув. tu460 tu460 накануне…

  • Наших прибыло

    Пока мы тут обживаемся в деревне (причём не без приключений, но об этом отдельно), наших в Ленинградской области прибыло. Ув. tu460 tu460 прибыл…